О нас

Гуанчжоу ChengFeng Brothers Industrial Company Limited

Корпоративная культура

плавание ветра, единство и прогресс, праведность и польза вместе, ответственность!

Видение компании

стать отраслевым пилотом в области кастомизации стеклянной посуды среднего и высшего класса, внести изменения в индивидуальную настройку и сделать наши бренды более ценными!

Миссия компании

наша посуда делает жизнь чище и чище!

Философия управления

качество, эффективность, ценность, человечность

Введение История компании

Гуанчжоу ChengFeng Brothers Industrial Company Limited - инновационное предприятие, специализирующееся на производстве, проектировании и исследованиях стеклянной посуды среднего и высокого уровня. Наши виды продукции включают рекламные подарочные бокалы категории вина, стеклянные бутылки категории вина, стеклянные бутылки для воды, стеклянные фляги для пищевых продуктов и другие подобные изделия из стекла.

Наша компания находится в Гуанчжоу, Китай, с удобным транспортным сообщением и быстрой логистикой, вы можете выбирать между железнодорожным, воздушным, морским контейнерным и наземным транспортом. Наше расположение близко к портам Хуанпу и Наньша, товары можно перевозить в контейнерах по всему миру. Мы стремимся создавать инновационные бренды мирового уровня в сфере производства изделий из стекла среднего и высокого класса с профессиональной командой, мощным менеджментом и передовым в отрасли оборудованием.

 

company bg1
company bg2

ChengFeng Бренд

Этот бренд представляет собой комбинацию имен основателей компании CHENG и FENG, которые по происхождению являются братьями. В логотипе сочетаются инициалы их имен и узор в форме бабочки. Подразумеваемое значение этого логотипа - «лететь с двумя мощными крыльями, соединиться и направиться вверх, чтобы осуществить мечту». Бабочки превращаются из личинки в красочные вариации форм, из бабочек, размножающих личинки, из метафоры личинки в бабочек, жизненный цикл продолжается. Это символизирует то, что наше предприятие растет от малого к большому, на каждом этапе мы вводим новшества, реформируем и используем метафору из поколения в поколение, и мы устойчиво развиваемся.

Гласки Бренд

Этот дизайн ЛОГОТИПА происходит от совместного названия стеклянной чашки и виски, он применяется в бренде происхождения серии чашек для виски. Буква «G» напоминает первую букву и шестигранную чашку для виски. Позже, в связи с растущим рыночным спросом, теперь он применяется, но не ограничивается, для частных марок кофейных чашек, бокалов для красного вина, бокалов для молока и других ежедневных поставок стеклянных чашек. Они в основном продаются и продаются через онлайн-платформы электронной коммерции.

company bg3

Сертификат

zhengshu1
zhengshu2
zhengshu3
zhengshu4
zhengshu5

About Us

Guangzhou ChengFeng Brothers Industrial Company Limited

Company Culture

wind sailing voyage, unity and progress, righteousness and benefit together, responsibility-taking!

Company Vision

to become the industry pilot of middle-high end glassware customization, to make a difference in personalized customization, and to make our brands more valuable!

Company Mission

our glassware contributes to purer and cleaner living!

Management Philosphy

quality, effiency, value, humanity

Introduction Company Story

Guangzhou ChengFeng Brothers Industrial Company Limited is an innovative enterprise specializing in the manufacturing, designing and research of middle-high end glassware. Our product types include wine category promotional gift glasses, wine category glass bottles, glass water bottles, glass food jars, and other similiar glass products.

Our company is located in Guangzhou China, with convenient traffic and speedy logistics, you can choose among rail, air, sea container and land transport. Our location is close to Huangpu and Nansha ports, goods can be transported to places all over the world by containers. We strive to create world class innovative brands in middle-high end glassware industry with professional team, powerful management and industry pioneering equipment.

 

company bg1
company bg2

ChengFeng Brand

This brand name is a combination of the two company founders' names CHENG and FENG who by birth are brothers. The logo combines their name initials and are patterned into a butterfly shape. The implied meaning of this logo is 'flying with two powerful wings, unite and head upward to achieve the dream'. Butterflies are metaphored from larva into colorful variations of shapes, from butterflies breeding larva, from larva metaphoring into butterflies, the life cycle continues. This symbolizes that our enterprise is growing from small to large, each step we innovate, reform and metaphor from generation to generation, and we develop sustainably.

Glaskey Brand

This LOGO design originates from the joint name of glass cup and whiskey, it is applied in whiskey cup series origination brand. The letter 'G' is designed resembling the overlook drawing view of the first letter and hexagon whiskey cup. Later because of growing market demand, it is now applied but not limited to private labels of coffee cups, red wine glasses, milk glasses and other daily supplies of glass cups. These are mainly marketed and sold through online E-commerce platforms.

company bg3

Certificate

zhengshu1
zhengshu2
zhengshu3
zhengshu4
zhengshu5